Санкт-Петербург,
ул. Политехническая,
дом 7, корпус 4А
Время работы:
пн-пт 09.30-18.00 схема проезда

(812) 297 95 40

(812) 305 00 30

Гарантии

Весь товар, продаваемый в нашем интернет-магазине имеет официальную гарантию от производителя.

Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления магазина. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.

Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном. Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по наименованию и артикулу изделия, а так же товарному чеку, выданному при покупке. Это также является официальной гарантией, что подтверждают сервисные центры и производители.

Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет для личных целей.

Гарантийный срок исчисляется с момента покупки. При установке изделий мастерами из специализированных сервис-центров, гарантийный срок исчисляется с момента установки изделия и проставления отметки сервисным центром в гарантийном талоне. После окончания гарантийного срока обеспечивается послегарантийное обслуживание товара, начиная с продажи запасных частей и заканчивая ремонтом.

В случае обнаружения каких либо дефектов доставленного товара, вам необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр по телефонам указанным в гарантийном талоне.

В случае отсутствия письменного заключения сервисного центра, претензии по качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) либо кассовый чек;

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа Покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон

- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

- нарушены заводские пломбы

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

- проводилась установка или  ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

- использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.